апе

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Метрика для зимней девочки от Brooke'sBooksPublishing,


Семплер снова от Brooke'sBooksPublishing  - Winter Baby Girl Sunshine Line, в работе использовала ДМС, бисер и бумага Mill Hill.



Процесс начала в первых числах февраля, когда еще не все материалы были куплены, очень порадовал магазин Уютное хобби, понравились цены, и быстрая доставка, поэтому к первому дню рождения не ударила в грязь лицом, успела)))). Лежкой дегтя было не соответствие между скрином и результатом, но об этом чуть позже.
 

понедельник, 23 февраля 2015 г.

23 февраля и подарок в тему!


Доброго всем дня! 
Поздравляю Всех Защитников Отечества с 23 февраля!!! Здоровья, любви, счастья, семейного благополучия и продвижения по службе!

На работе в пятницу мы вот так креативно поздравляли своих мужчин - сделали небольшой парад всех родов войск, наш отдел - летчики, что значительно упростило задачу найти обмундирование, так как мой муж летчик! Подключили всех друзей и знакомых и ....(без ложной скромности) стали лучшими)))). Все-таки некоторым форма к лицу))).


А дома муж в подарок получил оформленную картину Орла, ранее я выкладывала процесс, правда затянула и подарок должен был быть вручен на Юбилей, но увы долго запрягала))).

Я не просто довольна, я в восторге от оформления, именно то, что хотела!!!
Мне не хотелось вычурной блестящей с финтифлюшками рамы, мне хотелось простую, основательную, максимально приближенную к природе. Ура, получилось!


Dimensions 35225
                                                  Eagle s Majesty (Величественность орла)



Начала фотографировать картину, а Миланчик тут как тут, ни одно фото без него уже не обходится)))


Днем в центре города у нас было прямо праздние, каши солдатской нам, правда, не досталось, поэтому мы замерзли и быстро засобирались домой ))). И фото что-то у меня мало(((





И еще раз всех с праздником от Алинки и Милана!!! 

вторник, 10 февраля 2015 г.

Метрика для племяшки от Brooke'sBooksPublishing


  Всем привет! Как я писала раньше, этим летом у меня появилась племяшка! Вот такая сладкая очаровашка! Это мы у бабушки на НГ:  дочки и крестная дочка!


  Сестра просила метрику для нее в подарок, к этому вопросу я подошла очень ответственно и перелопатила, пересмотрела кучу вышивок.  Вроде раньше встреча красивые метрики и думала "о, эта хороша, и эта, и эта...", а когда дело коснулось племяшки - ничего не нравилось, пока случайно не увидела у  Маши метрику  Brook Nolan, и влюбилась. По счастливой случайности  4 июля у нее была шикарная скидка и я купила сразу 4 метрики для девочек, у меня вообще 2014 год очень урожайный на деток получился.

 

Для племяшки выбрала вот эту, наверное самая первая разработка Брук

Работа идет просто замечательно, были проблемы с бисером и бумагой Mill Hill, но благодаря моим ростовским вышивальщицам, я нашла все материалы))). Вышиваю на перфорированный бумаге в первый раз, и очень нравится.


  Мой фаворит, как ни странно не платье, а свитерок, цвета приводят меня в восторг, а какая идея с брошью!Цветок как настоящий! 
 Пока отшила три вещицы, к ближайшей встрече успею))


Пока, все, спасибо, что дочитали до конца))))

четверг, 5 февраля 2015 г.

Очнулась от спячки-2

    Посмотрела свой предыдущий пост, который написала после долгого перерыва -дата 5.03.2014, значит прогресс в этом году - 5.02.15)))) Все не было настроения, да и не когда, а пару дней назад прям зачесались руки отписаться, наверное большой вклад в это сделал мой муж, починив ноут ))). Интересно, надолго ли меня хватит?))).

    Часто сейчас выкладываю фото в Инсте и на Галлерее.

У меня все отлично, за этот период произошло много всего интересного:
Я одела очки)
Родилась племяшка и я стала крестной матерью....в первый раз
Дочки повзрослели и пошли уже во 2 и 4 классы, 
Миланчику исполнился год, который мы с удовольствием отметили,
Котэ уже 5, но его юбилей пришелся на наш отъезд в Аквалоо, поэтому празднование не было таким пышным))))))))
 И конечно соскучилась по своим хорошим приятельницам! Поэтому на днях пробегусь по любимым блогам)

А еще появились новые работы, но их покажу позже))).

 
До связи, пока-пока!
 


суббота, 24 мая 2014 г.

Любите ли вы кофе?


Я просто обожаю, утром жить без него не могу.
 Собираясь во Вьетнам я  была наслышана о чудесном кофе, но на ресепшене в гостинице холодный кофе произвел на меня гадостное впечатление, а потом втянулась, более того стала фанатом вьетнамского кофе. Распробовала в кафе, недалеко от гостиницы, интересно, что продают там только чай, кофе, др. безалкогольные напитки, попробовала даже кофе с мороженым из дуриана. Вообщем, по приезду домой очень долго пила только Транг Нгуен, запасов которого хватила на год, потом еще поездка, а потом моя сестра нашла вьетнамские товары в Москве и стала привозить мне, кстати недавно в Окее увидела этот кофе. Процесс заваривания вьетнамского кофе в фине - целое дело!  Дажк МК есть в сети).
Но я не о этом, это было вступление, сейчас я в основном покупаю чай, кофе в магазине "Кофейная контата", в апреле был объявлен конкурс на Лучшего знатока кофе , где я очень удачно приняла участие и стала одним из победителей. Мой приз на фото)))), пакетики заняли достойные места на полке. Теперь озабочена приобретением правильной кофемолки, моя ротерная вообще накрылась, потому как пришла мне светлая идея измельчить в ней миндаль((((


 По случаю Пятницы и Окончания первого класса (ура, ура теперь вставать можно на час позже:-) ) были испечены песочное печенье "Пуговки"
 и обожаемые детьми пирожные "Картошка", рецепты брала в блоге Чадейки


Ну, а это мои мальчишки уж очень удачно сели возле меня, вышивка почти закончена и скоро покажу)
Всем наиприятнейших выходных.

понедельник, 19 мая 2014 г.

Выходные. Кумженка.

     Стыдно признаться, но за много лет, что я живу в Ростове, есть места, где я ни разу не была, в эти выходные моя подруга восполнила пробел в моих знаниях, и отвезла нас с дочками в Кумженскую рощу.
    К своему изумлению, я узнала, Кумженская роща - это мемориальный комплекс в память о воинах павших, при освобождении Ростова от фашистов 1941,1943 г. 


Мемориал находится на стрелке мыса, образованного при впадении р. Мертвый Донец в р. Дон. и совсем близко от нас.  У центрального входа установлены пять пилонов, облицованных серым мрамором, рядом с ними — плиты с названиями воинских частей и соединений, отличившихся в боях за Ростов.

К сожалению фото самого мемориала не получилось. Фото из нета.

    Перед мемориалом парк-отель-ресторан "Донская роща" для любителей культурного отдыха, ну а так как мы приехали на дикий отдых, мы пошли дальше, в зеленую зону поближе к реке. Обремененные тремя детьми, одной собакой и кучей сумок, далеко мы не ушли))).

На месте, моя нежно лубимая подруга Юлька,  моих фото не будет, т.к. фотографом была Я.



Дети отделились от нас и устроили себе Джунгли
 Миланчик бегал между умными и красивыми.
                                      
Это видимо "королева джунглей"

Блюда от шеф-повару - сосиски с мангала.

Строим замки из песка и заводим знакомства. К сожалению, при  наличии воды купаться тут не рекомендуется.

Даже Милану нашлась подружка, очень уж она ему понравилась

А это дебют собакевича в воде, ура! поплыл. (есть у нас знакомая подружка лабрадор, которая при первом заплыве ушла как топор под воду)

А вечером приехали папы и забрали отдохнувших  одуревших от отдыха дам, корзину, картину картонку и маленькую собачонку

Вот так мы провели выходные.

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Птичий пост

Во-первых у меня подрос орел, осталось немного. Все благодаря ВД.
Когда начала отшивать зелень, очень преобразилась картина, да этого – все голубое-синие тона преобладали, а сейчас деревья оживили.



Во-вторых, дочке в школу пришлось печь – жаворонков. Вот только жаворонки в апреле - не поздновато??


Предыстория такова: подходит Вита часиков в 10 вечера и жалобным голоском говорит: «Маааам, а нам завтра нужно принести жаворонков» и протягивает Технологию. Млин, вырвалось у меня  и начала искать рецепт, закинула ингредиенты в хлебопечку, но тесто чет было подозрительным, оставила на ночь. Подрываюсь часов так в пять – результата ноль. Замешиваю новое, утром пеку, к первому уроку не успеваем, муж отвозит к третьему. Вобщем, Happy End!