апе

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Метрика для зимней девочки от Brooke'sBooksPublishing,


Семплер снова от Brooke'sBooksPublishing  - Winter Baby Girl Sunshine Line, в работе использовала ДМС, бисер и бумага Mill Hill.



Процесс начала в первых числах февраля, когда еще не все материалы были куплены, очень порадовал магазин Уютное хобби, понравились цены, и быстрая доставка, поэтому к первому дню рождения не ударила в грязь лицом, успела)))). Лежкой дегтя было не соответствие между скрином и результатом, но об этом чуть позже.
 



 Немного деталей:
Собирала метрику срочно-обморочно, непосредственно перед вручением, хотя успела еще на встречу с  ростовскими рукодельницами, благодаря чему появилось первое фото)))


Обожаемое мною пальтишко, полосатые чулочки просто прелесть, а цветок на шапочке просто бесподобен!!

Платье еще в процессе.
Пингвиненка, очаровательная снежинка на голове, на общей картинке её так не видно.

       А это та самая ложка дегтя, сначала увидела на схеме ошибку, если шить, то не получится снежинка, но фиг ней, это несущественная опечатка. Главное, что отшив одеяльце я поняла, что не соотвествует мое одеялко одеялу на скрине, предпологаю, что в ключе опечатка и вместо 3824, нужно было использовать 3804,оранжевый тут совсем не в тему,  но исправлять было поздно, на следующий день уже дарить нужно было, подправила только сердечки.

Вот на фото видно, что оранжевого цвета и нет



И общий вид)))


Шила я все это великолепие под сериал "Ликвидация", не совсем девичий конечно, но я просто обожаю его, музыка за душу берет. Все время вспоминаю когда он только вышел, мы с младшей дочкой гостили в Одессе, гуляли вдоль моря, вышивала первый робин как раз под сериал.



 Этот был просто изумительное время, когда я могла позвонить и сказать "Соскучилась, ЕДУ!!" Теперь, к сожалению, все не так просто((((.

 "Два Сольди" на прощание и  для поднятия настроения)



9 комментариев:

  1. Как мило, очень душевный подарок! Я падка на такие , я их называю " нужные ненужные вещи"! Такой пусти чек, а столько в нем тепла и памятного! Здорово! Вся аппликация со вкусом! Наверно найду повод в скором времени сделать что-то подобное. Хочу спросить, это готовые схемы именно для метрики? Где взять идей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, я сама в восторге от сочетания бисера, ниток и не на ткани))) Это дизайнер Брук Нолан, у нее я покупала схемы на Итси, и отдельно нитки, бисер, бумагу.
      Вот ее сайт: http://www.brookesbooks.com/ Очень красивые схемы))

      Удалить
  2. Необычная метрика! Детальки хочется и хочется разглядывать!
    Молодец, Света! К работе подошла с душой и мастерством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, я старалась... очень))) и очень рада, что есть кому дарить

      Удалить
  3. Какая красота, я такого даже и не видела, смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галя, схемы у Брук чудесные, хотелось бы фей и алису, но уж очень курс вырос (((

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая чудесность получилась!!! И абсолютно небанальная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Что за техника, подскажите!? Где взять прищепочки такие? И рамки на заказ такие делают?

    ОтветитьУдалить
  7. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро контакт по электронной почте: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед вами !

    ОтветитьУдалить