апе

четверг, 6 марта 2014 г.

Рыжее солнышко.

       Никогда не думала, что у меня будет.... собака, всегда ровно к ним дышала. Дома как-то всегда были кошки, поэтому даже не представляла, что такое щенок в доме)).
       И вот наша младшая дочка стала слезно просить мааааленькую, беленькую собачку. Мы  начали перебирать все варианты маленьких и беленьких щенков, мы пришли в выводу, что это Чихуа-хуа, помните Буча в фильме "Блондинка в законе", но нет, доча говорит, что не он. Потом собачка была нужна не обязательно белая, можно черную, но маленькую. Мы перебирали все варианты: пинчер, цвершнауцер, цвергпинчер, болонка, йоркширский терьер и куча других вариантов. Тут внезапно муж начинает заводить разговор, что ему хочется собаку побольше, что он согласен гулять. Наши размышления зашли в тупик и мы временно закрыли эту тему))).
       Не помню как совпало, в памяти всплыли кадры из сериала "Секс в большом городе"  и затем -  на любимом форуме натыкаюсь не тему о Кавалерах. И я влюбляюсь окончательно и бесповоротно!  Это было примерно год назад, следующие полгода я читала породные форумы, и чем больше читала, тем больше понимала, что это то, что мне (нам) нужно, без сомнения и в декабре у нас появляется вот такой чудесный малыш - наш Кавалер кинг чарльз спаниель, и главное бленхейм!

Милан Лендлайн!

                                                                 Первый день дома!
Сурьезен и сосредоточен!

Поцелуйки с хозяйкой!

Для поездки сшили курточку
Поздравляем куму с рождением дочки, ну куда ж без Милашки!



        Милан просто изменил атмосферу в доме, растопил сердца всех членов семьи, очаровал моих родителей (для этого ему пришлось проехать на поезде больше суток туда и обратно). Не сразу, но постепенно, вода-то камень точит, добился расположения нашего котика, теперь на ковре по вечерам у нас греко-римская борьба)).
         За те 3 месяца, что мы вместе я в своем районе узнала больше людей и собак соответственно)), чем за 3 года с момента переезда.
        И стала сумасшедшей собачницей, нашла в Одноклассниках хозяйку родного брата Милана - Марселя и с ней отвожу душу. Теперь заходя в магазин, отправляюсь сразу в раздел для домашних питомцев.
        Вот такие славные изменения у нас произошли. 

11 комментариев:

  1. Какое чудо! Я тоже уже влюблена!!!)
    Света, как я тебя понимаю, пост прямо про меня и мою семью, когда мы стояли перед выбором собаки)
    И с появлением собаки, сколько теперь знакомых, да и просто разговоров с прохожими)))
    Вообщем, я рада с пополнением в вашей семье, тем более с таким симпатичным!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Валюш, а я твою собачку видела????? не припомню что-то. Да Миланчик, наше сокровище, реально четвертый ребенок в семье)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот здесь она)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html

    а у меня она третий ребёнок, считая с мужем)

    ОтветитьУдалить
  4. значит с Маркушей мир и дружба?)- умняшки!)

    ОтветитьУдалить
  5. вот и я в раздумьях!
    в мечтах, скорее......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы мечта исполнилась!!!!!! собака - это просто чудесно, сегодня мой зайка первый прибежал поздравлять, а с другой стороны - это такая ответственность!

      Удалить
  6. Свет, мечты сбываются!!!! С исполнением мечты!!!! С пополнением в семействе!!!! Собаки - это чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мечта моя сгрызла почти все ручки в доме)))

      Удалить
  7. У вас поселилось счастье :) Искренне за вас рада, наша жизнь тоже круто изменилась с приобретением щенка, это здорово :))

    ОтветитьУдалить