апе

четверг, 31 января 2013 г.

Моя первая награда!

Недавно Надюша вручила мне награду!!!! Спасибо за внимание!!!!!
Но я так была занята, что только спустя несколько дней заметила, а сейчас появилось немного свободного времени, поэтому отписываюсь.


 Правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.

Итак, я хочу наградить :

1). Марину и её блог Волшебная страна
2). Женю и её блог Творю и вытворяю
3). Марусю и её блог Творчество Маруси
4) Валюшу и её блог Рукодельные посиделки
5) Ирину и её блог Рукоделки от Ирины
6) Альбину и её блог Albinka"s home baking
7) Наталья и её блог Оранжевое небо


  Теперь, 7 фактов обо мне:

1). В детстве я занималась танцами и чуть не засветилась на Первом канале, но прогуляла генеральную репетицию))).
2). Я все время недовольна своим весом, но уже год не могу дойти до акваэробики, справка до сих пор валяется в сумке .
3). В Ростов приехала из пропиаренного на всех каналах и просторах нета  города Сызрань!
4). Я никогда не читаю инструкции к технике.
5). Я очень люблю путешествовать.
6). На любимого мужа у меня стоит рингтон Круглосуточно красивая женщина ".
7). Я обожаю вьетнамский кофе.

7 комментариев:

  1. Светлана-спасибо за награду!Забираю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как приятно!!! Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня уже третья) спасибо большое! мне очень приятно!!!
    Весом я тоже всегда недовольна и инструкции тоже не читаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана спасибо огромное!!!!!!!!!!Это моя первая награда, мне безумо приятно!!!У вас чудесный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой и приглашаю за еще одной для такого замечательного блога :)
    http://osenniyzay.blogspot.ru/2013/02/bufetchudes.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить